ТО и ремонт
Группа компаний ИТИРУС - не только надёжный поставщик техники и оборудования различного назначения, но и профессиональная служба сервиса, ориентированная на выполнение любых запросов наших клиентов.
Цели и задачи сервиса полностью соответствуют ожиданиям заказчиков, это:
- открытое и доверительное отношение к клиенту;
- квалифицированная техническая поддержка;
- оперативное оказание услуг;
- мобильность сервисной службы;
- решение технических проблем любой сложности на поставляемой технике;
- непрерывный профессиональный рост персонала сервиса;
- гарантированное качество используемых материалов и запасных частей;
- широкая складская программа.
В настоящее время оборудование, представленное на рынке, производится с применением передовых технологий и представляет собой технически сложный продукт, который требует соблюдения достаточно высокой культуры эксплуатации и обслуживания.
Основной принцип работы сервисной службы компании заключается в предоставлении владельцам техники оперативной и профессиональной помощи для обеспечения работоспособного состояния техники в любых условиях её применения.
Для безотказной работы оборудования и своевременного проведения технического обслуживания сервисная служба предлагает клиентам компании сотрудничество на договорной основе, с учётом индивидуальных особенностей каждого клиента. Мы рассмотрим любые пожелания заказчиков, чтобы быть к ним ближе, стать лучше и конкурентоспособнее.
Специалистами сервиса производятся качественные предпродажная подготовка, ввод оборудования в эксплуатацию с проведением инструктажа и обучения персонала заказчика, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт техники с соблюдением всех требований фирм-производителей.
Качественный сервис обеспечивается:
- наличием специалистов высокой квалификации, имеющих большой опыт (от 5-ти до 13 лет) в сфере ремонта и обслуживания современной строительной техники, прошедших обучение на заводах-изготовителях оборудования;
- возможностью оказания заказчикам услуг по удалённой технической поддержке;
- консультированием клиентов и предварительной диагностикой оборудования с использованием всех возможных средств связи;
- наличием ремонтных баз для проведения стационарного обслуживания техники заказчиков;
- использованием сервисных автомобилей (техничек), оснащённых всем необходимым инструментом, диагностическим оборудованием и оргтехникой;
- развёртыванием сервисных отделов в различных регионах России;
- наличием профессиональных сервис-партнёров в удалённых регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока;
- непрерывным обучением и повышением квалификации персонала сервисной службы на регулярной основе;
- применением запасных частей, имеющих одобрение (допуск) фирм-производителей поставляемого оборудования;
- использованием эксплуатационных материалов в соответствии с требованиями заводов-изготовителей только от проверенных поставщиков.
Надёжность, компетентность, гибкость, готовность решить проблемы клиента – главные составляющие успеха в работе Cервисной Cлужбы!