ТО и ремонт

Группа компаний ИТИРУС - не только надёжный поставщик техники и оборудования различного назначения, но и профессиональная служба сервиса, ориентированная на выполнение любых запросов наших клиентов.

Цели и задачи сервиса полностью соответствуют ожиданиям заказчиков, это:

  • открытое и доверительное отношение к клиенту;
  • квалифицированная техническая поддержка;
  • оперативное оказание услуг;
  • мобильность сервисной службы;
  • решение технических проблем любой сложности на поставляемой технике;
  • непрерывный профессиональный рост персонала сервиса;
  • гарантированное качество используемых материалов и запасных частей;
  • широкая складская программа.

В настоящее время оборудование, представленное на рынке, производится с применением передовых технологий и представляет собой технически сложный продукт, который требует соблюдения достаточно высокой культуры эксплуатации и обслуживания.

Основной принцип работы сервисной службы компании заключается в предоставлении владельцам техники оперативной и профессиональной помощи для обеспечения работоспособного состояния техники в любых условиях её применения.

Для безотказной работы оборудования и своевременного проведения технического обслуживания сервисная служба предлагает клиентам компании сотрудничество на договорной основе, с учётом индивидуальных особенностей каждого клиента. Мы рассмотрим любые пожелания заказчиков, чтобы быть к ним ближе, стать лучше и конкурентоспособнее.

Специалистами сервиса производятся качественные предпродажная подготовка, ввод оборудования в эксплуатацию с проведением инструктажа и обучения персонала заказчика, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт техники с соблюдением всех требований фирм-производителей.

Качественный сервис обеспечивается:

  • наличием специалистов высокой квалификации, имеющих большой опыт (от 5-ти до 13 лет) в сфере ремонта и обслуживания современной строительной техники, прошедших обучение на заводах-изготовителях оборудования;
  • возможностью оказания заказчикам услуг по удалённой технической поддержке;
  • консультированием клиентов и предварительной диагностикой оборудования с использованием всех возможных средств связи;
  • наличием ремонтных баз для проведения стационарного обслуживания техники заказчиков;
  • использованием сервисных автомобилей (техничек), оснащённых всем необходимым инструментом, диагностическим оборудованием и оргтехникой;
  • развёртыванием сервисных отделов в различных регионах России;
  • наличием профессиональных сервис-партнёров в удалённых регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока;
  • непрерывным обучением и повышением квалификации персонала сервисной службы на регулярной основе;
  • применением запасных частей, имеющих одобрение (допуск) фирм-производителей поставляемого оборудования;
  • использованием эксплуатационных материалов в соответствии с требованиями заводов-изготовителей только от проверенных поставщиков.

Надёжность, компетентность, гибкость, готовность решить проблемы клиента – главные составляющие успеха в работе Cервисной Cлужбы!