МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Основные обязанности
- изучение информации о продаваемой продукции, рынке сбыта и конкурентах;
- поиск и формирование клиентской базы;
- проведение телефонных переговоров;
- организация почтовых рассылок информационных материалов компании;
- организация и проведение встреч и переговоров с клиентами;
- подготовка предложений и проведение презентаций техники для клиентов;
- осуществление продаж техники и оборудования;
- заключение договора купли-продажи;
- отслеживание оплат клиентов по счетам;
- осуществление оперативного планирования, организации и контроля сроков выполнения работ в соответствии с договорными условиями;
- организация участия в выставках;
- составление отчетов о проделанной работе за месяц.
Требования к кандидатам
- высшее техническое или экономическое образование;
- опыт прямых продаж, переговоров;
- приветствуется владение английским языком - бытовое общение и перевод со словарем коммерческой и технической документации;
- наличие личного автомобиля - желательно.
Условия работы
- официальное трудоустройство;
- достойный уровень оплаты труда;
- график: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- обучение, тренинги.